Расход канцтоваров в офис — нормы и как посчитать

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Расход канцтоваров в офис — нормы и как посчитать». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Канцелярские товары — это изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления документации. Они составляют отдельную статью в расходах любого учреждения. Нередко, покупая офисную бумагу, ручки, скрепки, ластики и линейки, учреждение приобретает и калькуляторы. Современные производители предлагают различные модели — от бюджетных до самых дорогих. Можно ли калькуляторы учитывать в составе материальных запасов?

Что можно относить к канцелярским товарам

Сюда обычно причисляют все приспособления, которые предназначены для написания, оформления и печати документации.

Среди основных экземпляров:

  • ручки и карандаши;
  • фломастеры, маркеры, текстовыделители;
  • бумага, белая и цветная;
  • картон;
  • блокноты, блоки для заметок.

Отдельно стоит учесть скрепляющие детали:

  • скрепки, скобы;
  • клей;
  • папки, дела, скоросшиватели.

Сложно представить предприятие без устройств. Среди организационной и механической техники:

  • пишущие машинки;
  • калькуляторы;
  • сканер;
  • дырокол;
  • степлер.

Также нельзя забывать о шкафах, в которых все это будет стоять, о школьных портфелях и прочих видах изделий, которые можно отнести на этот счет.

В этой категории находится рекламная продукция, которая выдается работникам для распространения и использования. Списывать следует все, что находится на балансе и в реальности уже было израсходовано.

Из каких этапов состоит оформление покупки канцелярских товаров

Вся процедура заключается в нескольких последовательных действиях:

  • Сначала покупается изделие, обязательно получается кассовый и товарный чеки.
  • Составляется ПКО, без которого не получится оприходовать «канцелярку».
  • Потом купленные вещи отправляются на склад или в отдельных случаях напрямую запросившему отделу. Если действия совершались через склад, то сначала оформляется типовая ф. №4, потом выдается все по требованию-накладной с обязательной отметкой в ведомости.
  • Последним действием жизни КТ на территории компании станет акт списания и отнесения на расходы предприятия. Помните, что документ можно составить в свободной форме, это не унифицированная бумага. Но лучше, если внутри фирмы будет составлен шаблон, по которому все будет происходить каждый раз.

Мы рассмотрели, как правильно списывать канцелярские товары, чтобы не вызывать вопросов у налоговой и корректно вести учет всех купленных КТ в организации. Это необходимо, чтобы не допускать ненужных потерь и издержек, ведь даже если кажется, что потраченная на канцелярию сумма минимальна, ее все равно нужно учитывать. Постепенно она накапливается и оказывается серьезной статьей расходов, поэтому советуем следить за ней.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

В первом приближении канцелярские принадлежности можно определить как изделия, используемые дляпереписки и оформления документации, но и эта формулировка недостаточно полная.Например, к канцтоварам согласно товароведной классификации относятся такжечертежные (готовальни) и школьные принадлежности (пеналы, портфели), средстваоргтехники (калькуляторы, пишущие машинки). Поскольку процессоформления документации включает в себя нанесение не только текста на бумагу,но и печатей (в установленных случаях), а также подготовку материалов к хранению, к канцелярским принадлежностям могут быть отнесены штемпельные товары,папки и иные приспособления для сшивки бумаг.

Если учетной политикойопределено списание по усредненной цене, то одинаковые канцелярскиепринадлежности, приобретенные по разным ценам, нужно приходовать на однуноменклатурную позицию. Например, если вчера папки были приобретены по цене 15руб., а сегодня за точно такой же товар пришлось заплатить 17 руб., новыйприход следует производить на ту же номенклатурную позицию.

Нормы расходования канцтоваров

1. Существуют ли какие-нибудь нормы расхода канцтоваров и бумаги в организациях? Чем руководствоваться при разработке регламентирующих документов, в которых устанавливается лимит по расходу для подразделений?

Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания. Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета. Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок. В таком случае обоснованием может быть план работ отдела на год или квартал.

Как обеспечить офис канцтоварами?

Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность (шт) в год на устройство Тип 1 (до 80 стр./мин) ч/б или цветной лазерный от 6 000 комплект тонер-картриджей 1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 2 (до 45 стр./мин) ч/б или цветной лазерный до 25 000 тонер-картридж 2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 фотобарабан 4 Тип 3 (до 25 стр./мин) ч/б лазерный до 10 000 тонер-картридж 2 (6 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 4 (до 20 стр./мин) цветной (любой) — комплект картриджей 6 Тип 5 (до 20 стр./мин) ч/б струйный до 450 тонер-картридж 8 Тип 6 (до 55 стр./мин) цветной струйный до 2 000 тонер-картридж 1 до 15 000 комплект печатающих головок 1 (1 раз в 3 года) Приложение № 7 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

Согласитесь, что может быть легче, чем учет самых простых, постоянно окружающих нас вещей: карандашей, ножниц, ластиков, степлеров. Однако проблемы с канцтоварами все равно возникают. Ознакомьтесь со статьей, дабы они миновали вас.

В апреле — июне этого года чиновники выпустили письма, в которых объясняется, на какую статью нужно относить расходы по покупке канцелярских товаров. Так, в совместном письме Минфина и Федерального казначейства России от 6 июня 2007 года № 42-7.1-17/2.2-200 и письме Федерального казначейства от 16 апреля 2007 года № 42-2.2-04/6а говорится, что расходы по оплате договоров на приобретение нефинансовых активов (канцелярских наборов, дыроколов, степлеров, антистеплеров, датеров, самонаборных штампов, канцелярских ножей, ножниц, точилок для карандашей, ножниц, лотков и зажимов для бумаг, папок, корзин для мусора, замков навесных и встроенных, луп, жалюзи, зеркал, настенных часов, топоров, лопат, домкратов, наборов инструментов для ремонта автомашин, кухонной утвари, флагов, гербов, книг учета, журналов регистрации, амбарных книг, географических карт, наглядных пособий, моек, кранов, сифонов и т.

п.) следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в соответствии с критериями отнесения к объектам основных средств или материальных запасов, установленными Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года № 25н (далее — Инструкция).

Мы освещали эти письма в новостях. И одна из читательниц задала вопрос:

«Так как же определить критерии отнесения объектов к той или иной группе, на каком основании?»

. Напомним, что основными средствами являются материальные объекты, которые независимо от их стоимости удовлетворяют следующим критериям (п.

Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей.

Дата размещения статьи: 30.05.2015 Все учреждения без исключения при осуществлении своей деятельности используют канцелярские принадлежности. В статье рассмотрим их учет, а также порядок приобретения и списания. Калькулятор: ОС или МЗ? Пунктом 38 Инструкции N 157н установлено, что материальные объекты имущества принимаются к учету в качестве основных средств, если: — независимо от стоимости, их срок полезного использования — более 12 месяцев; — они предназначены для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении работ, оказании услуг, осуществлении государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд. Существуют также и отличия в потребности в канцтоварах у разных должностей, однако целесообразнее планирование и учет расходования канцтоваров вести по отделам, а не по должностям (за исключением небольших компаний, в которых либо вообще нет отделов, либо в них по 1-2 человека). Это не только упрощает весь процесс, но и обеспечивает руководителей отделов дополнительными рычагами управления, позволяет лучше разбираться в деятельности подчиненных и упрощает процесс контроля. Ведь обосновывая потребность в канцтоварах перед своим руководителем, сотрудник не имеет возможности «придумать» задачи, для которых ему что-то понадобилось.

Читайте также:  Универсальное пособие на детей с 2023 года: что меняется

Закупка не указанных в настоящем перечне хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Примерные нормы расходования канцелярских товаров С чего начать? Прежде всего, стоит составить перечень канцтоваров и принадлежностей, которые можно закупить один раз и пользоваться ими длительное время, и еще один – на расходные материалы, запасы которых придется пополнять минимум раз в месяц. Разумеется, у каждой конторы своя специфика работы, поэтому лучше вас никто не разберется в том, что вам действительно необходимо для полноценной деятельности, но базовые требования всех офисов схожи.

Приказ ФСИН РФ от 15.10.2010 N 438 “Об утверждении норм снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России”

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

от 15 октября 2010 г. N 438

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ СНАБЖЕНИЯ КАНЦЕЛЯРСКИМИ

ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ, БУМАГОЙ, РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФСИН РОССИИ И УЧРЕЖДЕНИЙ,

НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДЧИНЕННЫХ ФСИН РОССИИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 “Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435), в целях совершенствования системы снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, приказываю:

нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (Приложение N 1);

нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (Приложение N 2);

нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (Приложение N 3).

2. Федеральному бюджетному учреждению “Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний” (Банников В.П.):

обеспечение канцелярскими принадлежностями, бумагой и расходными материалами по утвержденным нормам снабжения производить в пределах выделяемых лимитов бюджетных обязательств;

создать переходящий запас канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов по утвержденным настоящим Приказом нормам снабжения в пределах 10% от их годовой потребности. Хранение организовать на складах ФБУ ЦГИЖБО ФСИН России.

3. Начальникам структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, обеспечить рациональное использование канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов, принтерной, копировально-множительной техники.

4. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора ФСИН России полковника внутренней службы Криволапова Н.П.

к Приказу ФСИН России

от 15 октября 2010 г. N 438

СНАБЖЕНИЯ КАНЦЕЛЯРСКИМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФСИН РОССИИ И УЧРЕЖДЕНИЙ,

НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДЧИНЕННЫХ ФСИН РОССИИ

1. Канцелярские принадлежности, указанные в примечании со знаком “*”, выдаются по индивидуальной заявке, подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Канцелярские принадлежности, не предусмотренные нормой снабжения, но необходимые для служебной деятельности, приобретаются дополнительно на основании обоснованной заявки (докладной записки), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

3. Канцелярские принадлежности выдаются раз в квартал.

4. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче канцелярских принадлежностей.

к Приказу ФСИН России

от 15 октября 2010 г. N 438

СНАБЖЕНИЯ БУМАГОЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФСИН РОССИИ

И УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДЧИНЕННЫХ ФСИН РОССИИ

1. При дополнительной потребности сверх установленной нормы бумага приобретается и отпускается по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Бумажная продукция выдается раз в квартал.

3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче бумажной продукции.

к Приказу ФСИН России

от 15 октября 2010 г. N 438

СНАБЖЕНИЯ РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФСИН РОССИИ И УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННО

ПОДЧИНЕННЫХ ФСИН РОССИИ

1. При дополнительной потребности сверх установленной нормы картриджи приобретаются и отпускаются по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Картриджи выдаются раз в квартал.

3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче картриджей.

Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.
Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность (шт) в год на устройство Тип 1 (до 80 стр./мин) ч/б или цветной лазерный от 6 000 комплект тонер-картриджей 1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 2 (до 45 стр./мин) ч/б или цветной лазерный до 25 000 тонер-картридж 2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 фотобарабан 4 Тип 3 (до 25 стр./мин) ч/б лазерный до 10 000 тонер-картридж 2 (6 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 4 (до 20 стр./мин) цветной (любой) — комплект картриджей 6 Тип 5 (до 20 стр./мин) ч/б струйный до 450 тонер-картридж 8 Тип 6 (до 55 стр./мин) цветной струйный до 2 000 тонер-картридж 1 до 15 000 комплект печатающих головок 1 (1 раз в 3 года) Приложение № 7 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

Нормы расходования канцтоваров

В то же время бюджетное учреждение вправе рассчитать свой норматив исходя из суточной потребности в материальных запасах. Для расчета нормы обеспеченности основными средствами работников бюджетной сферы, как указывалось выше, учитываются особенности бюджетной отрасли (экономическая обоснованность и направленность). А. Беляев, редактор журнала “Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера“ 1 ноября 2008 г.

Документ по состоянию на январь 2016 года

В целях усиления санитарной дисциплины на предприятиях общественного питания и контроля за применением моющих и дезинфицирующих средств Министерство торговли РСФСР направляет для использования в практической работе расчеты расхода моющих средств для мытья посуды, дезинфицирующих средств, мыла, стирального порошка.

Доведите указанные расчеты до подведомственных организаций. Установите контроль за их применением.

Начальник Управления развития и организации общественного питания В.А.АНАНИНА

Введен Письмом Минторга РСФСР от 16 июня 1989 г. N 7-3-3/129

ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ МОЮЩИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

1. На 10 литров воды для мытья столовой посуды требуется 50 г моющего средства концентрацией 0,5%. Соответственно на 20 л — 100 г, на 30 л — 150 г.

2. Вода в моечной ванне должна меняться не реже одного раза в полчаса. За час максимально может быть вымыто ручным способом — 200 тарелок. Количество моющего вещества рассчитывается из объема воды в ванне. В среднем берется объем воды 20 л, в течение часа вода меняется дважды, соответственно моющего средства потребуется 200 г.

Читайте также:  Как заполнить и подать налоговую декларацию о доходах 3-НДФЛ

3. Средняя нагрузка на 1 посадочное место: в рабочих столовых — 4 человека, в школьных столовых — 4 человека, ПТУ — 3 человека, ВУЗах — 5 человек, открытая сеть — 10 человек. В среднем каждый человек использует 3 тарелки.

4. Потребное количество моющего средства определяется по формуле:

а x в x 3 Х = x Д, 200

а — число посадочных мест в предприятии;

в — количество человек на 1 посадочное место;

3 — количество тарелок, используемое одним человеком;

С — количество моющего средства;

200 — количество тарелок, которые моются за 1 час;

Д — количество рабочих дней за год.

К этому количеству необходимо прибавить 10% от полученного результата на мытье столовых приборов и стаканов.

Например:

1. Предприятие на 100 посадочных мест.

2. Средняя нагрузка — 5 человек.

Важно Нормы расходования канцтоваров целесообразно устанавливать каждой компании индивидуально в зависимости от своих потребностей и специфики деятельности.Для этого используется два метода:

  1. Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров.
  2. Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.

Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания.

Иное Специализированные периодические издания по направлениям деятельности 1 годовая подписка для руководителя и каждого заместителя руководителя и по 2 годовые подписки на каждый отдел Приложение № 8 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

№ 146 Нормы положенности на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств № п/п Наименование предмета мебели Ед. изм. Норма Срок эксплуатации в годах Примечание Рабочее место руководителя Управления/заместителя руководителя Управления 1.

Нормы канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

Приказ Росфинмониторинга от 18.05.2015 № 146 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу» Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений» (далее — постановление), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования п р и к а з ы в а ю: 1.

Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность (шт) в год на устройство Тип 1 (до 80 стр./мин) ч/б или цветной лазерный от 6 000 комплект тонер-картриджей 1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 2 (до 45 стр./мин) ч/б или цветной лазерный до 25 000 тонер-картридж 2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 фотобарабан 4 Тип 3 (до 25 стр./мин) ч/б лазерный до 10 000 тонер-картридж 2 (6 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 4 (до 20 стр./мин) цветной (любой) — комплект картриджей 6 Тип 5 (до 20 стр./мин) ч/б струйный до 450 тонер-картридж 8 Тип 6 (до 55 стр./мин) цветной струйный до 2 000 тонер-картридж 1 до 15 000 комплект печатающих головок 1 (1 раз в 3 года) Приложение № 7 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

В то же время бюджетное учреждение вправе рассчитать свой норматив исходя из суточной потребности в материальных запасах. Для расчета нормы обеспеченности основными средствами работников бюджетной сферы, как указывалось выше, учитываются особенности бюджетной отрасли (экономическая обоснованность и направленность). А. Беляев, редактор журнала “Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера“ 1 ноября 2008 г.

Нормы расхода на 1 человека канцелярских принадлежностей

Налоговый кодекс Российской Федерации, часть 2, глава 25 «Налог на прибыль организаций», ст.256-259.

Расходы на финансирование народного хозяйства планируются по министерствам, ведомствам и предприятиям и одновременно предусматриваются по целевому назначению.
Нормирование расходов: Основу сметного планирования и финансирования составляет нормативныйметод определениярасходов.

Норма Срок эксплуа-тации в годах Примечание 1. Принтер или многофункциональное устройство Тип 1 шт. 1 5 1 на 50 работников расчетной численности МРУ Росфинмониторинга 2.

Минпросы союзных республик на основании примерных норм могут разрабатывать местные нормы по указанным и другим материалам с учетом специфики функционирования учреждений просвещения республики.

№ 146 Нормы положенности по количеству копировальных и печатающих устройств № п/п Наименование устройства Ед. изм. Норма Срок эксплуа-тации в годах Примечание 1. Принтер или многофункциональное устройство Тип 1 шт. 1 5 1 на 50 работников расчетной численности МРУ Росфинмониторинга 2.

Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.

В бухгалтерском учете в соответствии с Инструкцией N 174н будут сделаны следующие записи. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 16.12.2020 N 174н.

Существуют ли какие-нибудь нормы расхода канцтоваров и бумаги в организациях? Чем руководствоваться при разработке регламентирующих документов, в которых устанавливается лимит по расходу для подразделений? 2. Наша компания не очень крупная и закупку канцтоваров руководство решило возложить на секретаря.

  • меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
  • ведомость на выдачу кормов и фуража (ф. 0504203);
  • ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);
  • путевой лист для списания в расход всех видов топлива. Причем формы № 0340002,0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007 исключены из обязательного применения. Но учреждение может применять их и дальше или разработать свои формы. А решение о том, какие формы использовать, нужно закрепить в учетной политике;
  • акт о списании материальных запасов (ф. 0504230);*
  • акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).

Бюджетное учреждение «Альфа» закупило на склад электрические лампочки. В июле со склада было передано кладовщику одного из подразделений 100 лампочек (цена – 20 руб. за штуку). Материальные запасы были переданы в подразделение на основании требования-накладной (ф.

0504204). Кладовщик в этом же месяце выдавал лампочки электрику по ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).

: Задолженность учредителей в балансе

Например, нам известен случай, когда один из сотрудников заказал у офис-менеджера бумагу формата А3, объяснив это тем, что ему нужно делать презентации для клиентов.

Лишь случайно выяснилось, что никаких презентаций, для которых нужна такая бумага, отдел не проводит и проводить не собирается.

Руководитель отдела был крайне недоволен, что его подчиненный, в рабочее время занимается посторонними делами, да еще используя ресурсы компании. После этого в компании было введено правило: все заявки утверждаются руководителем отдела.

Расходование канцтоваров зависит от специфики деятельности как компании, так и отдела. Например, бухгалтерии и юридическому отделу обычно нужно больше бумаги, чем IT-отделу и службе безопасности. Хотя многое зависит от вида деятельности компании.

Необходимо сравнивать текущие заявки с заявками этого же отдела за прошлые периоды. Если в них наблюдаются существенные различия – они должны быть обоснованы. Также анализ должен состоять в сравнении между собой заявок от разных отделов.

Т.е. собирать заявки с отделов и анализировать их. Необходимо сравнивать текущие заявки с заявками этого же отдела за прошлые периоды. Если в них наблюдаются существенные различия – они должны быть обоснованы.

— Привет. Скажем так — «кризисная» тема, сокращаем издержки и тд.
Подскажите плз- есть ли у Вас в офисе/компании какие нить лимиты/нормы по расходу канцелярских принадлежностей в месяц? ну что то типа: 1 шариковая ручка в месяц на человека, 2 карандаша и пр. пр. ?

— Блин! Девушки- с юмором у вас.

Я не про мг писал и бумагу- а про более конкретные вещи- у нас ручки у всех g-pilot — и о том что можно докупать не ручки а стержни как то никто не думал- в дирекции у нас порядка 350 чел- берем не 2 ручки на чел в месяц а одну и один стержень- считаем — 17500 экономии в месяц! — это только по одной позиции. Кстати на бумаге особенно экономить не советую- т.к. чем хуже бумага — тем быстрее выходит из строя оргтехника. т.е. про балет лучше забыть- за исключением Большого театра разумеется.

Читайте также:  Упражнения по вождению для чайников

мотивацию экономии я уже объяснил- АХО прибыли не приносит!

Все эти пункты можно закрепить в кратком регламенте. Заявки на канцтовары лучше принимать с определенной периодичностью. Периодичность заявок зависит от размера и профиля компании, а также от способа организации обеспечения канцтоварами.

: Военообязанные многодетные мамы

Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.

Предлагается следующая форма расчета, аналогично которой можно делать расчеты на приобретение канцелярских товаров, хозяйственных товаров и инвентаря, отражаемого на счетах по учету запасов Плана счетов бухгалтерского учета госпредприятий:

— хозяйственный инвентарь — офисные принадлежности (стенка, гарнитуры, комплекты мебели, тумбы, уголок отдыха), переносные барьеры, вешалки, гардеробы, шкафы разные, диваны, столы, стулья, кресла, книжные полки, шкафы и ящики несгораемые, сейфы, пишущие машины, гектографы, шапирографы и другие ручные множительные и нумеровальные аппараты, телефонные аппараты, вентиляторы, переносные юрты, палатки (кроме кислородных), кровати (кроме кроватей со специальным оборудованием), ковры, портьеры, жалюзи, решетки на окна и другой хозяйственный инвентарь, а также предметы противопожарного назначения — гидропульты, стендеры, лестницы ручные и тому подобное (

В интернете нашла: Нормы расхода канцелярских товаров в учреждениях органов по делам детей и молодежи ─────────────────────────────┬────────────┬─────────────────────┐│ Наименование │ Единица │Норма на одного рабо-││ показателя │ измерения │тника в год │├─────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤│Ручка шариковая │ шт. │ 4,000 ││Стержень │ -«- │ 12,000 ││Карандаш простой │ -«- │ 4,000 ││Книга учета (амбарная) │ -«- │ 1,000 ││Тушь │ -«- │ 0,083 ││Линейка │ -«- │ 1,000 ││Штрих │ -«- │ 1,000 ││Ластик │ -«- │ 4,000 ││Кисть │ -«- │ 0,030 ││Ватман │ -«- │ 0,200 ││Лента клеящая │ -«- │ 1,000 ││Ножницы │ -«- │ 0,500 ││Блокнот │ -«- │ 2,000 ││Ежедневник │ -«- │ 1,000 ││Календарь │ -«- │ 1,000 ││Папка для бумаг │ -«- │ 12,000 ││Степлер │ -«- │ 0,250 ││Дискета │ -«- │ 10,000 ││Клей конторский │ флак. │ 2,000 ││Бумага для факса │ рулон │ 0,200 ││Бумага для принтера │ упак.

Туалетная бумага рул. 15 3. Полотенца бумажные упак. 20 4. Освежитель воздуха шт. 0,5 5. Мыло жидкое л 3,0 6.
Вопросы: 1.

leon

  • 28.07.2018 /
  • 0 Коментарьев

Приказ Росфинмониторинга от 18.05.2015 № 146 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу» Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений» (далее — постановление), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования п р и к а з ы в а ю: 1.

Нормирование канцелярских товаров в бюджетном учреждении

Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность (шт) в год на устройство Тип 1 (до 80 стр./мин) ч/б или цветной лазерный от 6 000 комплект тонер-картриджей 1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 2 (до 45 стр./мин) ч/б или цветной лазерный до 25 000 тонер-картридж 2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 фотобарабан 4 Тип 3 (до 25 стр./мин) ч/б лазерный до 10 000 тонер-картридж 2 (6 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 4 (до 20 стр./мин) цветной (любой) — комплект картриджей 6 Тип 5 (до 20 стр./мин) ч/б струйный до 450 тонер-картридж 8 Тип 6 (до 55 стр./мин) цветной струйный до 2 000 тонер-картридж 1 до 15 000 комплект печатающих головок 1 (1 раз в 3 года) Приложение № 7 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

В то же время бюджетное учреждение вправе рассчитать свой норматив исходя из суточной потребности в материальных запасах. Для расчета нормы обеспеченности основными средствами работников бюджетной сферы, как указывалось выше, учитываются особенности бюджетной отрасли (экономическая обоснованность и направленность). А. Беляев, редактор журнала “Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера“ 1 ноября 2008 г.

Документ по состоянию на январь 2016 года

В целях усиления санитарной дисциплины на предприятиях общественного питания и контроля за применением моющих и дезинфицирующих средств Министерство торговли РСФСР направляет для использования в практической работе расчеты расхода моющих средств для мытья посуды, дезинфицирующих средств, мыла, стирального порошка.

Доведите указанные расчеты до подведомственных организаций. Установите контроль за их применением.

Начальник Управления развития и организации общественного питания В.А.АНАНИНА

Введен Письмом Минторга РСФСР от 16 июня 1989 г. N 7-3-3/129

ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ МОЮЩИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

1. На 10 литров воды для мытья столовой посуды требуется 50 г моющего средства концентрацией 0,5%. Соответственно на 20 л — 100 г, на 30 л — 150 г.

2. Вода в моечной ванне должна меняться не реже одного раза в полчаса. За час максимально может быть вымыто ручным способом — 200 тарелок. Количество моющего вещества рассчитывается из объема воды в ванне. В среднем берется объем воды 20 л, в течение часа вода меняется дважды, соответственно моющего средства потребуется 200 г.

3. Средняя нагрузка на 1 посадочное место: в рабочих столовых — 4 человека, в школьных столовых — 4 человека, ПТУ — 3 человека, ВУЗах — 5 человек, открытая сеть — 10 человек. В среднем каждый человек использует 3 тарелки.

4. Потребное количество моющего средства определяется по формуле:

а x в x 3 Х = x Д, 200

а — число посадочных мест в предприятии;

в — количество человек на 1 посадочное место;

3 — количество тарелок, используемое одним человеком;

С — количество моющего средства;

200 — количество тарелок, которые моются за 1 час;

Д — количество рабочих дней за год.

К этому количеству необходимо прибавить 10% от полученного результата на мытье столовых приборов и стаканов.

Например:

1. Предприятие на 100 посадочных мест.

2. Средняя нагрузка — 5 человек.

Важно Нормы расходования канцтоваров целесообразно устанавливать каждой компании индивидуально в зависимости от своих потребностей и специфики деятельности.Для этого используется два метода:

  1. Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров.
  2. Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.

Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания.

Иное Специализированные периодические издания по направлениям деятельности 1 годовая подписка для руководителя и каждого заместителя руководителя и по 2 годовые подписки на каждый отдел Приложение № 8 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

№ 146 Нормы положенности на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств № п/п Наименование предмета мебели Ед. изм. Норма Срок эксплуатации в годах Примечание Рабочее место руководителя Управления/заместителя руководителя Управления 1.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *